Как долго травка выводится из организма?

Сколько времени требуется, чтобы организм полностью освободился от психоактивных компонентов каннабиса? Вокруг этого вопроса ведется одна из наиболее оживленных дискуссий, касающихся марихуаны. Надолго ли травка оставляет след? На пару недель? Или месяцев?

Травка в организме человека

Что на самом деле показывает тест на наркотики?

Знать о том, как изменяется биохимия организма и сколько длится этот эффект после употребления марихуаны, особенно важно тем, кто проходит тест на наркотики при трудоустройстве на новое место работы, и водителям. Формально считается, что водитель – участник ДТП, в организме которого обнаружат следы травки – находился под ее воздействием в момент аварии. Даже если он был в это время абсолютно трезв. 

Большинство американских штатов и семь европейских государств установили официальные ограничения допустимого уровня концентрации каннабиноидов в крови. Если анализ крови покажет превышение данного уровня – это может стать отягчающим обстоятельством как дорожно-транспортного происшествия, так и любого другого проступка. Примечательно, что положительные результаты анализа крови далеко не всегда означают, что человек недавно употреблял марихуану.

Содержание марихуаны в крови

Метаболиты – небольшие молекулы, образующиеся в процессе обмена активных химических компонентов каннабиса. Именно они свидетельствуют о том, что каннабиноиды некогда побывали в организме, и тест на наркотики обнаруживает именно их. После того, как кто-то употребил марихуану, психоактивный компонент ТГК метаболизируется определенными ферментами в печени. Сначала он превращается в активный гидроксид ТГК, затем трансформируется в непсихоактивную карбоксильную кислоту ТГК (THC-COOH). Последняя представляет собой жирорастворимый метаболит, который выводится из организма очень медленно.

 

Когда исчезают все следы употребления марихуаны?

Активные вещества из травки попадают в кровеносную систему спустя считанные минуты после того, как сделана первая затяжка. Если речь идет о пероральной форме приема (например, в случае с медицинским каннабисом), для этого потребуется от 20 минут и больше. Компоненты каннабиса покидают кровь примерно через сутки (но не всегда). В моче следы марихуаны сохраняются дольше, чем в крови, поэтому свидетельствуют именно о недавнем ее потреблении, а не об интоксикации.

Некоторые метаболиты ТГК имеют период полувыведения (то есть время, которое требуется для ослабления их фармакологического действия наполовину) до 20 часов. Период полувыведения вышеупомянутой карбоксильной кислоты ТГК достигает 13 дней, поэтому большинство провалов на тестировании связано с обнаружением в моче именно этого вещества. Соответственно, 13 дней долго считали максимальным периодом, на протяжении которого тест на наркотики может показать положительный результат.

Конопля

 

В каких случаях компоненты конопли выводятся медленнее?

Однако есть сведения, что у некоторых заядлых курильщиков конопли при анализе мочи обнаруживали метаболиты и через три месяца после употребления. В 2009 году были опубликованы результаты наблюдения, проведенного над женщиной из Норвегии. До беременности она регулярно курила травку, а после ее наступления отказалась от каннабиса (по норвежским законам, если бы она этого не сделала, ее бы заставили пройти принудительный курс реабилитации). THC-COOH была обнаружена в моче пациентки спустя 84 дня с момента последнего употребления марихуаны.

Другое исследование 2009 года было опубликовано в журнале «Addiction» и озаглавлено «Указывает ли концентрация ТГК на недавнее потребление каннабиса курильщиком» («Do (THC) Concentrations Indicate Recent Use in Cannabis Users»). В ходе исследования ученые оценили концентрацию ТГК в крови 25 заядлых курильщиков марихуаны, которые на время эксперимента содержались под наблюдением. Наблюдаемые отказались от курения каннабиса на неделю. В результате оказалось, что концентрация ТГК в крови каждого участника эксперимента сугубо индивидуальна. У девятерых из них уже на следующий день следов употребления марихуаны при анализе крови не обнаружили. Но анализы оставшихся шестерых продемонстрировали высокую концентрацию ТГК в их крови даже спустя семь дней воздержания.

Эти данные говорят о том, что анализ мочи, и даже более точный анализ крови на следы употребления марихуаны не всегда объективен. Все неприятности водителей и претендентов на вакантные должности, связанные с провалом теста – от того, что они просто не против покурить марихуану, а не от того, что они все время находятся под ее воздействием.

 

Источник: http://www.hightimes.com/read/remains-jay-how-long-does-pot-stay-your-system

Комментарии

  • - 40 +
    Васёк (гость) 2013.12.18 в 10:57

    Достали уже с этой чушью. Почему это мне нельзя принимать то, что позволяет мне ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО? Думаю, если бы мой план был маркирован «UPSA» или «Phizer», или как-то еще, все было бы ОК. Легализуйте уже, и дело с концом.

    • - -1 +
      123 (гость) 2014.07.20 в 0:24

      где его можно взять мои друзья так шифруются ждать месяц типа надо

      • - 1 +
        Артем (гость) 2014.08.29 в 18:20

        Тебе прям так все с пркдлами и кинулись. Торговля такая нелегальная. Никто не хочет проблем с законом… Поетому незнакомому человеку никто ничего не предложит) Вдруг ты мент?

         

        • - 16 +
          МЕНТ (гость) 2014.08.29 в 18:56

          мы тоже курим на работе и после ………..

          • - 2 +
            ТожА Мент (гость) 2014.11.21 в 12:36

            красава я тож после работки покуриваю, но перед работой ''ни ни''=))

    • - -6 +
      Санёк (гость) 2015.03.03 в 16:48

      ======================
      Недавно тоже очковал люто по этому поводу: надо было по работе сдавать анализы на наркотики.. Пошарил в инете, нашёл сайт testblocker.ru. Заказал флакончик, прошёл комиссию и со справкой довольный погнал на работу)))

      • - 0 +
        ☘️☘️☘️☘️☘️ (гость) 2016.09.22 в 21:50

        Пол

  • - 14 +
    travka (гость) 2013.12.18 в 10:59

    Я всегда избегаю собеседований в компаниях, которые требуют проходить этот тест. Такой головняк… Ну, не собираюсь я завязывать больше, чем на пару дней! И вообще эти анализы нужно запретить! Это вмешательство в личную жизнь!

  • - 7 +
    123423445 (гость) 2013.12.18 в 11:00

    Я такой тест сдавал в молодости, кстати, накуренный был, и прошел. Правда, тогда больше искали опиум или героин. Потом курил план часто, а недавно еще раз пришлось сдавать мочу – и опять ничего не нашли. Вообще, я считаю, все это вопрос денег.

  • - 20 +
    travka (гость) 2013.12.18 в 12:50

    У всех все по-разному происходит: у кого-то быстрее выводится трава, у кого-то медленнее. Тест этот – совершенно дурацкий. Сколько народа пьют ежедневно, а на работу их принимают, и ничего. Многие и ездят бухие. Если трава запрещена, нужно и сигареты запретить, и спиртное. И наоборот – если ты совершеннолетний, так сам выбирай, чем [цензура] А то какая-то бессмыслица получается.

    • - 3 +
      Слава (гость) 2015.04.11 в 22:41

      100% синька чмо сигареты ещё хуже травки (лично знаю человека который заглушил очаги тубика травкой вот так вот)

  • - 6 +
    Дэнчик (гость) 2013.12.18 в 12:54

    Я курил ганджубас каждый день почти 5 лет. Устраиваясь на работу, нужно было сдать мочу на этот анализ. Мне тогда интересно стало, что же со мной будет, если провалюсь (должность была так себе, упустить не жалко). Накурился и пошел сдавать. Прошел, че там. Вот и весь тест.

  • - 27 +
    олега (гость) 2014.03.12 в 13:09

    Разрешайте план, все равно все как курили так и будут курить

    • - 1 +
      Ваше имя * Саня (гость) 2015.04.14 в 15:41

      Это точно как курили так и будем курить

  • - 16 +
    Vlad (гость) 2014.03.20 в 22:02

    При частом употребление вывожу тгк за 14 дней побольше потею работаю много пить жидкости баня 2-3 раза в неделю можно бегать хотьяб по часу в день так чтобы взмокнуть хоть трусы выжимай ! : Сдаю анализ и опять на накуриваюсь в хлам целыми днями))

    • - -1 +
      77 2014.12.14 в 18:45

      Ого, ну и дела)

    • - 15 +
      NARKOM (гость) 2015.02.25 в 10:17

      Ну в хлам то зачем…Она сильнее не торкнет, если её больше курить будешь за один раз….Надо с чувством, с толком, с расстановкой…

    • - 0 +
      Костя (гость) 2016.06.28 в 11:18

      Влад я с тобой соглашусь
      но мне ищо один доктор говорил , что нужно потеть и бухать.

  • - -72 +
    Бешенный (гость) 2014.04.05 в 11:07

    .Курят траву они.Дебилы.И рожаете таких же дебилов.

    • - 103 +
      аллексий (гость) 2014.07.13 в 17:35

      дебилы пьют алкоголь а потом начинается бытовуха режут друг друга а под планом еще не слышал такого

       

      • - -3 +
        Сотрудник дпс (гость) 2016.01.28 в 19:40

        Я тоже бахаю)

    • - 31 +
      мариХУАН ПЕДРО (гость) 2014.07.26 в 16:22

      ты видимо натуральный ДЕБИЛ раз не шариш [цензура]   анаша это нормально по сравнению с теми же сигаретами . ей лечимся , а сигами колечимся. или ты из тех кто законы дебильные придумывает? 

      • - 1 +
        Гость. (гость) 2016.07.15 в 10:43

        Трава натурпродукт,нет химии,нет отходняка,как после синьки,всегда употребляли.

        • - -1 +
          Биохимик (гость) 2016.09.17 в 23:14

          каннабиноиды понижают вырабоику тестостерона клетками лейдига и сперматозоидов клетками сертолли. При постоянном потреблении компенсаторным механизмом при хроническом угнетении биосинтеза тестостерона может быть рост простаты и как следствие — простатит. Последнее чреват импотенцией и бесплодием.

          • - 1 +
            Старый РаСтА (гость) 2016.09.18 в 17:02

            Пургу не гони, мне почти 40 и курю почти каждый день последние 23-24 года. Тебе б такую потенцию как у меня дурачок )))

    • - 3 +
      санек (гость) 2014.08.08 в 16:37

      Своего дебила вырасти сначала, и смотри не пропусти за бутылочкой, когда твой спайса не обкурится

      • - -2 +
        Болванка (гость) 2014.08.13 в 14:58

        Что такое спайс? Где берут его наши дети??!!

        • - 7 +
          Павел (гость) 2015.05.12 в 17:51

          Его берут как и любую наркоту на улице. Сначала бесплатно у знакомых а потом платно у мало знакомых. Спайс это оружие геноцида. Сам пару раз курил его и многократно видел как курят другие. Дрянь еще та. Такое только врагам давать надо. Один так и сделал, насыпал побольше в «крышку» тот и брякнулся в судорогах. Это мощная и страшная вещ. Привыкание однозначно есть. А по поводу травы, вот оказался в таком положении что лишают родительских прав. Не много курил. Раз в пару дней. Занимаюсь бизнесом, люблю дочь а тут бац! «Пройдемте!» По наводке жены. И теперь без дочки… За 12 лет употребления пришлось платить своим ребенком. Бросил, стал сообразительней и на сон уходит меньше. Теперь не могу сидеть на месте долго. Энергии больше стало. Бухло страшней сигарет, Сигареты страшней травы, трава не страшна, но может кординально изменить образ жизни и результат труда. Я люблю дунуть, 3 хапочки вечером ничто не заменит. Но государство таким любителям конкретно портит жизнь. Про расход капусты молчу. Сами считайте сколько выходит в год. Хороший мотоцикл точно можно взять. А то и тачку. Лично мое мнение, любой кайф плохо отражается на здоровье, деньгах и отношению общества. А если хлопнут с парой пакетов, считай пропал пацанчик… Я 12 лет топил жеско, хорош уже… Главное детям объяснить заблаговременно о вреде спайса. На ютубе достаточно материала для того что бы показать ребенку к чему это приведет.

    • - 27 +
      Украинец (гость) 2014.08.08 в 18:31

      Чувак, ты не на том сайте чтоб комуто доказывать что ганджа это плохо

      • - 6 +
        сер (гость) 2014.10.18 в 16:29

        Красавчик

      • - -5 +
        Энди Блек (гость) 2015.01.15 в 8:23

        Шмаль — дерьмо, спайс — дерьмо, алко — дерьмо, табак — дерьмо, про синтетику вообще молчу.
        Все это дерьмо употребляют слабые, безвольные увольни, которые без «добавок» не могут получать кайф от жизни.

        • - -13 +
          Гость (гость) 2015.02.08 в 17:39

          Полностью согласен с Энди Блек, респект и уважуха!!!

          • - 0 +
            колясик (гость) 2015.12.23 в 0:48

            никак нет

        • - -1 +
          Павел (гость) 2015.05.12 в 17:56

          Вот такое настроение нужно внушить молодежи. А самое главное детям. Что бы вообще не «рюхались» в это дерьмо… Всех барыг не пересажать. Нужно спрос снизить. А потом вообще убить мысли о наркоте.

        • - 12 +
          Кот (гость) 2015.07.02 в 16:50

          Что ж вы [цензура] в гугле пишете через сколько ганжа из организмы выходит ?

        • - 0 +
          Димас (гость) 2016.06.20 в 10:38

          Не еш и не пей тоже вредно )

    • - 35 +
      ТожА Мент (гость) 2014.11.21 в 12:40

      Ты [цензура] говяжье, ты скажи мне хоть раз слышал что 2 укурка в баре наебашили друг друга, хоть раз у кого бычка включалась после скуренного косяка- НЕЕЕТ!!! а после выпитой бутылки водки начинаются приключения и это факт

      • - 3 +
        свенсен (гость) 2015.02.03 в 18:09

        Согласен на все 100 по натуре ни чего подобного

      • - 0 +
        суета (гость) 2016.01.31 в 5:37

        согласен от водки больше геморроя чем от травы и бред что трава ведет игла мне 38 и курил и спайс и ганж и бухаю и больше гемороя от водки сколько друзей сидит и вышли не один из за травы или спайс спайс надо на сыпать самому и пинцетом а все полеты от дебилов которые сыпь больше от ентого голову сносит и курите на 1этажахх и летать не будете а то жменю кинут что ганж а потом летают дебилы

      • - 1 +
        Snoop Dogg (гость) 2016.10.24 в 18:03

        Ганджя это творческий кайф не у кого фляга не совестится, просто добряк и укури ближнего да и накуриным будешь… ментам тоже респект, не спалитесь начальству самое главное! А алкаши идите на х у й отсюда

    • - 5 +
      андрей (гость) 2014.12.01 в 10:02

      Дебилов рожают такие олени как ты,которые жрут косорыловку и [цензура] потом друг друга по башке.

    • - 2 +
      мо (гость) 2015.02.03 в 7:57

      Дебилы бухают свой бычий кайф! А потом тролят всех как ТЫ!

    • - 7 +
      мо (гость) 2015.02.03 в 8:05

      У тебя походу руки трясутся,даже писать нормально не можешь! Я раньше бухал,тоже были проблемы со здоровьем были(30лет)-гипертония,язва и т.д.руки тряслись.. А щас я здоров как бык! Бросил пить,курить. 3 года курю только план(но в меру!) Езжу на мурзике, домик собрался покупать. И КТО ИЗ НАС ДЕБИЛ??!!!

    • - -2 +
      филипп (гость) 2015.02.03 в 9:57

      ты себя в зеркало видел то обезьяна ты своим дефективным черепом соображай чуть чуть прежде чем людей [цензура]

    • - 1 +
      данил (гость) 2015.02.08 в 1:58

      Дебилом [цензура] ты родился, когда твой папа бухал, и по пьяница тебя заделали

    • - -1 +
      S.p.a.c.e. 2015.02.12 в 21:56

      Спасибо :3

    • - 3 +
      оля-ля (гость) 2015.02.21 в 6:50

      Это не правда,дебилов рожают алкаши и наркоманы!конопля безопасна, в отличии от алкоголя,ведь апкуриным ты не пойдешь убивать,грабить и тд,а под канабисом все очень просто.особенно если курить через кальян,я курю почти 4года,и лучше чем пить и тд

    • - -1 +
      NARKOM (гость) 2015.02.25 в 10:19

      Не суди других, дебил, да не судим сам будешь….

    • - 0 +
      санек (гость) 2015.03.14 в 12:14

      дебил ты сам, да еще и бешеный.

    • - 0 +
      укроп (гость) 2015.05.20 в 10:22

      Сам ты дибил идумают так только одни дибилы

    • - 0 +
      это я (гость) 2015.06.30 в 18:36

      абсолютно не согласен, простите но вы дебил, сразу видно только по манере написания 😉

    • - 0 +
      тимур с Чу)))))))) (гость) 2015.07.02 в 13:26

      такие дебилы,как ты ,где попало лазят и потом бегут как лани по кукурузе ,когда коснется ,…выпрыгни по самосознанию отсюда

    • - 1 +
      ДруК (гость) 2015.11.29 в 20:58

      Сам ты такой!
      Иди, лучше, водки выпей и устрой синьую драку

    • - -2 +
      vados (гость) 2016.01.01 в 20:57

      Сам дибил!

    • - 0 +
      Кто-то некто (гость) 2016.11.30 в 16:31

      Не вижу в траве ничего плохого. Сама могу из редко её покурить. Люди расслабляются. Алкоголь то и хуже. Дело в том, что, когда ты пьешь алкоголь, ты теряешь самоконтроль, а куря траву, ты его как раз не теряешь.

  • - 0 +
    Аноним (гость) 2014.04.10 в 19:25

    Четыре дня назад с друзьями курили кальян и при сдаче мочи для разрешения на работу тест показал положительный результат (марихуана). Как это объяснить и что делать? 

    • - 9 +
      Анна (гость) 2014.10.23 в 13:05

      Здравствуйте, у меня в данный момент таже ситуация — скажите пожалуйста как вы вышли с этого положения???

      • - -12 +
        АЛЕКСАНДР ® (гость) 2015.02.12 в 17:21

        Раньше надо было думать, а сейчас можеш поплакать….! Остальным кто отметился на этой странице, ЧЕМ ХВАЛИТЕСЬ ГНОЙНИКИ НАЦИИ !!!!

        • - -2 +
          ДруК (гость) 2015.11.29 в 20:59

          Сам ты гнойник синюшный!
          [цензура] и хамить тебе ни кто права не давал

    • - -1 +
      drums (гость) 2015.02.25 в 17:12

      Скажи что был у стамотолага
      после нароза стамотолага тест на марихуанну показывает позитив

    • - -1 +
      Ваше имя *Саня (гость) 2015.04.14 в 15:51

      Между прочем канабис есть и в сигаретах, пачку скуриш заменяет одну сигарету с травой.

  • - 19 +
    Аноним (гость) 2014.04.15 в 12:28

    Курить это намного луче чем бухать и голова не болит да стыдно не бывает ибо каза не тянет в путь можно класно и дома по сидеть.А вот синих дэбилов я видел много.Что нащот дитей скажу чесно лично у моих знакомых крторые курят у всех  есть очень и умные прекрасные дети.Да исам процэс возможности  опладотварения по статистике выростает на 50% ибо идет усиление ощущений.Если запретить алкоголь а разрешить курить я думаю что криминал (бытовухи упал бы нф 70% )

  • - 8 +
    Любитель Плана (гость) 2014.04.30 в 22:39

    Надо давно уже легализовать и всё станет лучше намного иначе экономика упадёт скоро из за сякой хрени в стране,так что трава единственный выход,лчше за 30 руб грамм поупать в специальных апаратах кк в Амстердаме чем бухать дешёвое пиво т котороо реально тупеют.

     

    • - -1 +
      Гость (гость) 2016.03.30 в 8:07

      Правительство больше красть будет….

  • - 1 +
    тони монтана (гость) 2014.05.22 в 18:51

    Дпс достало.еду трезвый,а они просят отлить в стакан для теста.само сабой показывает в моче.я курю 23 года,без перерыва,но к вождению отношусь серьезно и всегда бываю трезвый.однако в моче канабиол держится до трех месяцев.и они меня шантажируют как человека,который не трезвый за рулем.что делать?

    • - 0 +
      5colona (гость) 2015.02.13 в 4:20

      такая страна, ниче не поделаешь

    • - 0 +
      Нурлан (гость) 2015.08.02 в 2:04

      Слышал витаминки помагают аскорбиновая кислота и т д

  • - -1 +
    Андрей (гость) 2014.05.22 в 20:03

    Тони Монтана, говорят лимонная кислота помогает. Держи в кармане штанов небольшой пакетик, перед тем как «отлить» намочил пальцы слюной и в карман… дальше дело техники. =)

    Отпиши, если поможет 😉

  • - -14 +
    Дмитрий (гость) 2014.05.26 в 23:50

    Тот кто курит и оправдывается что это не вредит, когда не будь об этом пожалеет. Я бросил и я счастлив.. Хочу обрести нормальную карьеру вместо того что бы стать тупым дёрганым психом дибилом!!! Удачи вам. Всё в ваших руках.

  • - -19 +
    Дмитрий (гость) 2014.05.26 в 23:54

    Легализуйте, и всё будет нормально.. Слова зависимых людей.. Страшно мне за вас. Родину не кому защищать будет скоро

    • - 24 +
      Костяк (гость) 2014.08.08 в 16:23

      Вот ты иди и давай там за правду, веру, родину и т.п. жаль таких как ты дибилизованных. Родина сказала: убей брата — спаси олигарха. Вот ты первый уже с автоматом)))))

      • - 0 +
        Фамас (гость) 2015.04.11 в 22:53

        в семе не без урода (найдутся дебилы которые не проч поубивать и это факт такого био мусора хватает везде от него избаляються при первой же возможности в котлах)

    • - 1 +
      Димпа (гость) 2014.08.08 в 16:29

      [цензура] ты тут забыл, патриот всея?

    • - 0 +
      ДруК (гость) 2015.11.29 в 21:02

      Да!!! Точно! Накуренного ни в жизнь не заставишь за других убиваться ради чужих призрачных идей!
      Мы-то курим, но мы тиезвее вас думаем 😉

  • - 16 +
    ден (гость) 2014.06.02 в 15:13

    А За родину по стопочке…другой… Это слова независимых людей, легализовали б я бы лучше курил чем бухал(свинячее такое состояние, плюс убийство всего организма, надо бухалово ЗАПРЕТИТЬ)

    • - 4 +
      бисятко (гость) 2015.03.06 в 13:49

      Алкоголь нужен для войны 100 грамм фронтовых(кстати под алкоголем притупляются страх\самосохранение, а вот под планом всё по другому. усиливаются ощущения\чувства и появляется страх.) одно я точно скажу под планом придумали МНОЖЕСТВО вещей нарисовали картин написали стихов, поэм, а под алкоголем придумали только нацизм.
      есть еще такое дело как спайс. и чисто моё мнение лучше пейте чем курите спайс. до свинячего визга бухайте но не курите это дерьмо.
      а лучше всего вообще ничего не [цензура]

  • - 12 +
    Бывалый (гость) 2014.06.02 в 15:58

    Дима, ты не прав. Во всём нужна мера. Если бездозничать ежедневно, либо она стала мешать в жизни, то стоит пересмотреть своё отношение и [цензура] пореже / по праздникам. При редком употреблении реально позволяет расслабиться, взглянуть на застарелые проблемы по-новому, обрести новые идеи.  Разрешать придётся рано или поздно, лучше контролировать и получать прибыль от качественного продукта, чем кормить барыг.

  • - 12 +
    Серый (гость) 2014.06.04 в 20:15

    Андрей:» Тони Монтана, говорят лимонная кислота помогает. Держи в кармане штанов небольшой пакетик, перед тем как «отлить» намочил пальцы слюной и в карман… дальше дело техники. =)»

  • - 4 +
    Аноним (гость) 2014.06.04 в 21:53

    Аноним:» Четыре дня назад с друзьями курили кальян и при сдаче мочи для разрешения на работу тест показал положительный результат (марихуана). Как это объяснить и что делать? «

  • - 0 +
    Костя (гость) 2014.06.21 в 0:32

    А меня судят по этой статье и заставляют проходить анализ :-(   а я курил три дня назад много курил 😀   что делать тест уже завтро ???

    • - 0 +
      5colona (гость) 2015.02.13 в 4:17

      вещи собирать

    • - 1 +
      сахар (гость) 2015.07.02 в 0:05

      трава багульник

  • - 0 +
    32142 (гость) 2014.06.23 в 22:44

    а обычно проводят анализ мочи или крови ? 

  • - 4 +
    Андрей (гость) 2014.07.08 в 17:23

    ребята подскажите мне, я бываю курю раз у 3 месяца, а это решил купить корабыль и скурить) через сколько он выйдет с мого организма?)

    • - 1 +
      прпр-парам -пам-пам (гость) 2014.07.15 в 13:11

      НИКОГДА ( ЗЛОВЕЩЕ) ХА-ХА-ХА-ХА  КАНАБИС ЗАБЕРЁТ ТВОЮ ДУШУ ХИ-ХИ-ХИ-ХИ

    • - 1 +
      мариХУАН ПЕДРО (гость) 2014.07.26 в 16:35

      5-7 дней. хочеш быстрей- БАНЯ хорошая

  • - 6 +
    семён (гость) 2014.07.28 в 18:19

    у меня беда, после курения прошло пять дней остановили гайцы и заставили ехать сдавать анализ мочи, спустя две недели пришёл анализ — обнаружен конабинол, теперь меня ждёт суд и лешение прав, я ненавижу эту страну..

    • - 4 +
      Mitya 2014.09.23 в 17:09

      езди на велике, не кури по подворотням, и с собой не носи) все путем)

      • - 4 +
        Взрослый (гость) 2014.09.23 в 18:41

        Ты Митя школота видимо а есть взрослые люди и им надо ехать по делам и т. д.

  • - -1 +
    Миха (гость) 2014.08.05 в 13:10

    Я попробовал и мне стало плохо и гараздо плохо!5

  • - -1 +
    )(итрец (гость) 2014.08.12 в 19:36

    нормально, че! я уж думаль дольше ходить прийдется…спасибо за информацию!!! буду дальше курить)))

     

     

     

     

     

  • - -7 +
    321 (гость) 2014.08.16 в 16:22

    сжеч всю коноплю [цензура]

    • - 4 +
      77 2014.12.15 в 2:25

      Это где ты научился такому, на mvd.ru?)))

    • - -1 +
      Весёлый поселок (гость) 2015.02.11 в 16:02

      Презервотивтатуированный. Мозги включай дебил

    • - 0 +
      Ваше имя *саня (гость) 2015.04.14 в 16:09

      Сожги на своём огороде дибил!

  • - 6 +
    всем добра=) (гость) 2014.09.06 в 16:25

    я смотрю нас много..)надо петицию собрать..)и в Бурятии зону особую делать..как в Голландии)

  • - -1 +
    Влад! (гость) 2014.09.23 в 16:28

    Ребята, подскажите как можно по-быстрому выветрить эту хрень???? у меня в школе в 9 классе проверка в следующий вторник. курил последний раз вчера…. что мне делать?7?

     

    • - 3 +
      Помощь (гость) 2014.09.23 в 18:33

      Найди буги шоп и ищи там детокс 😉

  • - 0 +
    иванов иван иваныч (гость) 2014.10.01 в 16:02

    петиция давно есть:) зайди на сайт

    • - 1 +
      интерес (гость) 2014.10.03 в 8:59

      Ссылку в студию 😉

      • - 1 +
        горилл. (гость) 2015.02.25 в 12:31

        т.г.к. находится в организме планокура 45 дней.прийдется сдаваться.

  • - 0 +
    Д.Ш, (гость) 2014.10.09 в 16:12

    [цензура] 70 дней уже держиться в моче, что за [цензура]

  • - 0 +
    Дима (гость) 2014.10.12 в 1:54

    Всем привет>Народ подскажите курю план очень очень редко раз в пол года.Курнул через косяк и то ещё фильтар был план такой более менее,расслабила.Прошло 3 недели как покурил нужно делать тест на допинг.Покажет тгк ????????

    • - 0 +
      Кукнди (гость) 2014.10.15 в 11:21

      Вероятно да. Минимум надо чтобы прошло мес 1,5, в некоторых случая обнаруживали даже спустя 84 дня

    • - 4 +
      ден (гость) 2014.11.28 в 0:44

      не покажет

  • - 0 +
    diman 2014.10.16 в 8:00

    всем привет тут заказал себе пару семян а азы выращивания незнаю подскажите где можно вычитат

     

  • - 4 +
    ден (гость) 2014.11.28 в 0:42

    в  россии нельзя  что-то  легализовывать  ребят…ведь  у нас  если  можно…значит  нужно))….хотя соглашусь  что после  употребления канабинола  небывает  никаких  бытовух  и  неодин  обкуренный  не  пошёл  забирать телефон или  избивать  кого-либо  на  улице…а   вот  для  водителей  сделать  допуск  это  реально  ведь  на  самом  деле  сам  по  себе  человек  трезв  и  адекватен…и  пусть  сделают   тесты  на  внимательность ведь обкуренный  всегда  затупит…а  человек  употребивший  2 дня  назад   будет  абсолютно адекватен

  • - 10 +
    ден (гость) 2014.11.28 в 0:48

    а ещё  ребят  радует  меня  наша  страна  где  воруют  детей…взрывают  вокзалы  и  т.д.  а  гос-во  борется  с  курением..тонировкой  и  громким  выхлопом…смех  да  и  только

  • - 0 +
    аноним (гость) 2014.12.01 в 7:50

    бли а кто знает если покурить траву а на следующий день сдовать анализы что надо делать, ну дам что пить что есть какие действия?

     

  • - 0 +
    мистик (гость) 2015.01.11 в 10:39

    народ подскажите,слышал мыло помогает,мол щёлочь убивает тгк,правда ли?

    • - 1 +
      5colona (гость) 2015.02.12 в 3:40

      да ниче не поможет, с потом выходит очень долго это, они мастера в обнаружении но полосочный тест в большом проценте показывает не верно

      • - 0 +
        Саня (гость) 2015.04.14 в 16:18

        Взять с собой мочу друга или подруги кароче хто некурит траву и здать мочу и всё прокатит аш бигом.

  • - 11 +
    Dojdik (гость) 2015.01.14 в 18:40

    А я завязал ! Объясню почему ! Раньше курил часто , начиналось все по малолетству как просто боловство ! Так и пристрастился ! И друзья тоже травку курили компанией веселей ! Всей толпой на запорожце на плаху гоняли , наварим Химки и в карты до утра ! Весело же ! Было и масло и план и синтетика и гидра и бошки с шишками ! Гер пробывали так за компанию , но это севершенно другой наркотик и растаманам он не по душе ! Дошло до того что каждый день стали курить бошки ! Качество все хуже а цена все выше ! Ну наверно стаж у меня лет 15 где то ! А сейчас отказался от всего ни курю ни пью и вам не советую ! Если курите то делайте перерывы ! Хотя бы неделю ! Трава здорово влияет на нервную систему , на концентрацию внимания , короче на голову влияет хорошо ! Пока молодой особо не ощутимо , но как мне сказали в организме ни чего не проходит бесследно ! Жить трезво и глядеть на мир трезвыми глазами вот настоящее удовольствие ! С травкой конечно веселей но без травки как то осознанней :)

    • - 8 +
      Граф Гриф (гость) 2015.01.15 в 11:58

      Согласен про осознанность. С другой стороны, мне травка помогает расслабиться, убрать лишний шум в голове и сосредоточиться на нужных мне мыслях. Например, обдумать что-нибудь, составить планы или просто помечтать с тем чтобы потом претворять свои мечты в жизнь. Или послушать музыку — она во много раз сильнее воспринимается.
      Но в целом Dojdik прав. Все хорошо в меру.
      Всем добра!

    • - -1 +
      5colona (гость) 2015.02.12 в 3:42

      это ты алкогликам скажи и дешевой водке, а щас ваще дешевого кроме водки ничего нету

  • - 12 +
    Максимка чуйский (гость) 2015.01.16 в 15:04

    Саламчик люди))) я с казахстана родина чуйской долины. Курил лет 6,7 но бросил.чесно сказать даже у нас в кз нет хорошей качественной а самое главное настоящей травы!!!! Барыги [цензура] буторЯт план со всякой [цензура] Либо химией. Решл завязать! Но некогда не забуду этот сладкий дым. И хочу сказать синька в 10000000000000 раз хуже. Респект планокурам)))

  • - 2 +
    Сергей (гость) 2015.01.19 в 9:14

    Дайте тоже ссыль на петицию, много где подписывал на сайтах,но это бредово . Кто то тут на сайте сидит, кто на другом, а если бы все кто хочет подписать попадали на одну петицию там народу бы и на все 10 петиций набралось. Надоело как ребёнку гаситься , сколько взрослых людей курят и всё норм. Взрослые люди чьи дети столкнулись со спайсом знайте, что если бы наши власти осознано не вытеснили нормальную канаплю ваши дети бы не потравились и не померло бы столько народу. А все из за чего, да из за мрази которой это выгодно получать от спайса на лапу. Травы перекрыть проблевался и пошёл, сп перекурил всё вилы белые тапочки, в лучшем случае травма психологическая или полудурок.

  • - 0 +
    карина (гость) 2015.01.31 в 1:29

    Ребят,устраиваюсь в мвд.что делать??курили вчера,а сегодня дали направление на камисию…как сдавать и кровь и мо.. может можно что то попить,поесть ,поколоть?может есть какие нибудь капельницы?как сдавать эту хрень?подскажите.

    • - 4 +
      доброжелатель (гость) 2015.02.02 в 4:04

      Томографию головного мозга себе сходи лучше сделай(всё ли в порядке) перед тем как устраиваться в мвд

      • - 0 +
        карина (гость) 2015.02.02 в 16:59

        Дура ты и не лечишься….

    • - 0 +
      МВД (гость) 2015.02.10 в 19:23

      Тебе дура не место в органах и капельницы твоей пустой черепной коробке не помогут и детей уродов не рожай тварь.

      • - 0 +
        мвд мвд (гость) 2015.02.14 в 12:41

        Какие все умные!))))а тебе я смотрю место или это твоя не сбыточная мечта?мвд гость))))

    • - 3 +
      ------ (гость) 2015.02.25 в 17:28

      две капельныци глугозы внутри венно и тутаже Дексаметазон 1 ампула проверенно на себе 7 лет курил день в ремень анализа чистые

    • - 0 +
      anonymous_xxx (гость) 2016.06.03 в 21:49

      хана карьере твоей и твоим детям

  • - 0 +
    Канабиоид (гость) 2015.02.03 в 13:18

    Ребят курю поничку и Гарик каждый день , и через неделю проверка , что сделать чтоб тест показал положительный результат?

    • - 4 +
      5колонна (гость) 2015.02.12 в 3:46

      если хочешь положительный результат курни с утреца еще)

      • - 2 +
        зеленый (гость) 2015.02.14 в 5:54

        Спасибо друг!) курнул, сдал, прошёл..

    • - 0 +
      Анатолий (гость) 2015.08.18 в 20:27

      Да толку тут говорить о здравом смысле, есле здесь одни нарики собрались. Курите курите как прийдёт время своих детей и меть какойто дебил родится тогда и будете жалеть.

  • - 1 +
    гоблин (гость) 2015.02.04 в 8:33

    как быстрее вывести марихуану из организма

    • - 4 +
      доброжелатель (гость) 2015.02.07 в 3:01

      выдрочи!!!

    • - 0 +
      йцукенг (гость) 2015.02.17 в 9:00

      Молоко пей часто и все выйдет

  • - 2 +
    Денис (гость) 2015.02.10 в 16:38

    Курю регулярно,года 2 уже,недавно приняли ,но ничего не нашли,после из управы позвонили и сказали надо сдать тест у нарколога,так как был задержан с людьми ранее у которых находили,так вот ровно через месяц мне надо его сдать,найдут ли у меня тгк,и вообще они имеют право на это? Конечно отказываться тоже подозрение (((

    • - 0 +
      Carlito (гость) 2015.02.10 в 23:34

      может отказываться от теста вроде как, но вот то что был задержан с людьми хмм, ну лучше шли их просто так лучше в твоей ситуации, иначе придется этот месяц или 3 недели не курить, но это же напряжет)

  • - 3 +
    Колёк (гость) 2015.02.12 в 21:21

    злоупотребление до добра не доводит человека. а употребляемое им вещество дискредетируется в глазах общества. я за рост культуры употребления алкоголя и конопли. будете цивильно выглядеть так со временем и легализуют

  • - 4 +
    lom (гость) 2015.02.19 в 8:43

    Табак это враг, а Марихуана друг, ( Казахстан B-))

  • - 7 +
    Александр (гость) (гость) 2015.02.19 в 15:51

    Зашёл сюда случайно, но задержался надолго, потому как тема для меня очень актуальная… Сейчас мне 37. Первый раз попробовал марихуану в институте в 19 лет,будучи тогда уже мастером спорта по боксу и ничего крепче сока к тому моменту не пробовавший. В течение следующих десяти-одиннадцати лет курил с различной частотой от одного -двух раз в неделю до ежедневного употребления. Крайние шесть лет курил ежедневно. НО, в один момент пришёл к тому, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗ!!! Если ты действительно хочешь жить качественно.не знаю,быть может у кого то получается курить без фанатизма… У меня не получалось… Думаю, дело времени, и любой курильщик ганджи рано или поздно переходит на ежедневное употребление. Так вот, относительно недавно (около трех месяцев назад) решил окончательно и бесповоротно преодолеть этот свой порок.сегодня, как 87-й день воздержания, три дня назад делал крайний раз тест в домашних условиях (покупал в аптеке)… Показывает СЛАБО положительно(вторая полоска уже почти проявляется) … Этот факт меня радует, потому что до этого делал тест на 30 день, потом на 60, на 80-й и всю дорогу был строго положительный результат (одна полоска)…Из чего делаю вывод, держится дрянь в моче (в моём случае) три месяца. И в заключении, первый месяц воздержания был для меня АДОМ :нервные срывы, психоз, невозможность контролировать свои мысли и эмоции, апатия такая, что казалось, что выхода из этого состояния уже нет. Сон более менее нормализовался где-то в середине второго месяца, аппетита тоже долго не было (сильно похудел к тому моменту, сейчас нормально). И на последок,если есть возможность, не трогайте эту дрянь, а живите счастливого без этого! Мне Господь Бог дал шанс, кому-то может не дать! Написано абсолютно искренне и без преувелечений,отвечаю за каждое слово и надеюсь, кого-то мой эпос остановит от легкомысленного необдуманного шага…p. s. К алкоголю всегда был равнодушен и проблем с ним никогда не возникало, никотин курил, но бросил,как 8 лет, помимо дудки, пробовал героин, метадон, кокаин,фен,винт, экстази, лсд…Мозгов, Слава Богу, хватило не «распробовать » всю эту дрянь… Это я к тому, что по настоящему СВОБОДНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ощущаю себя ИМЕННО СЕЙЧАС!!! Не повторяйте чужих ошибок и будьте счастливы!

    • - -1 +
      тазик (гость) 2016.02.03 в 2:33

      ёбаный насос, респект тебе братан, держись, ужаваю

  • - -1 +
    Кирилл (гость) 2015.02.20 в 3:58

    Сижу читаю ваши комментарии.. честно сказать, я в [цензура] «под травкой не бывает бытовухи и т.д. и т.п.» у меня друг передоз словил откачивали в скорой, а от бухла денек полежал отдохнул и опять все нормально

    • - 4 +
      5колона (гость) 2015.02.20 в 9:15

      спайс не травка, друг, а вот с бухла у меня родственники умирали, и откачивать близких родных приходилось в наркологии, а ты подрости потом может поймешь

    • - 1 +
      Инал) (гость) 2015.03.06 в 14:23

      План нельзя сравнивать с другим кайфом)спайс это химия)

    • - 1 +
      Zurver (гость) 2015.10.05 в 12:22

      Чтоб от анаши был передоз, это одному человеку нужно 30кг скурить. Сказки рассказываешь

  • - 0 +
    Evgeniya 2015.03.04 в 15:06

    Ребят, скиньте пожалуйста ссылку, для того чтобы пошагово вырастить семяна в домашних условиях…

    • - 0 +
      Инал) (гость) 2015.03.06 в 14:25

      Возьму стакан положи на дно вату)залей чуть воды закинь туда семена)и подержи пару дней)пока корни не пойдут)потом добавь земли)через две недели пересади их в гаршок большой)

  • - 2 +
    Инал) (гость) 2015.03.06 в 14:18

    Бухло это бычий кайф)))а план это чистое растение)и его можно курить)от бухла наш организм больше портится)от плана никто не умирал и не умрет)план снимает стресс,если утром покурить план,то это самое доброе утро будет)и пускай не [цензура] бухло запретят)сколько бухаришак за бутылку очко подставят свое)или же детей прападают чтоб купить бутылку)если куришь план это не значит что ты норкаман)после того как покуришь план наоборот мозг начинает широко думать)люди с детства курят план и до старости доходят)на сегодняшний день даже еда вредит нашему организму)а за остальное что говорить тогда)

  • - 0 +
    планокур (гость) 2015.03.21 в 19:45

    Как вывести его ?

  • - 0 +
    планокур (гость) 2015.03.21 в 19:47

    Не курю уже 2 месяца и все равно тест положительно показывает . Сколько еще ждать?

  • - 0 +
    amigo33 2015.03.22 в 17:08

    курю уже 16 лет и все норм можно сказать лечусь сижу на диете.сдавал по болезни анализы врач сказал анализы супер была в шоке так что можно курить а не [цензура]

  • - 0 +
    amigo33 2015.03.22 в 17:09

    а синька это ч м о

  • - 0 +
    Выталык (гость) 2015.04.14 в 23:11

    Ну я кароче норкоман

  • - 0 +
    Вовка путин (гость) 2015.04.28 в 11:33

    Курил,курю и походу буду курить. Много раз бросал и на год и на три года,детки есть,кстати здоровые и не болеют))) бизнес свой,все путем вобщем-то. Скажу так хочешь курить кури,только мозги не [цензура] окружающим.

  • - 0 +
    ГНК (гость) 2015.05.06 в 7:41

    [цензура] мне нужно анализы сдавать завтра а меня только отпустило ,етить колотить … Прощай жестокий мир

  • - 0 +
    Карим (гость) 2015.06.29 в 16:21

    Вам меньше повезло русским, у нас тут везде растет, приходите к нам ёпт)

  • - 0 +
    братубрат (гость) 2015.07.02 в 14:25

    братья ментов не косается)хапайте росстите шмаль)а мусорам [цензура] во все [цензура] мусорское!и они типо хапают после работы!( братья а они оформляют таких как мы отжимают хап хап сколько бы его небыло все [цензура] заберут и статью пришьют [цензура]

  • - 0 +
    Курильшик (гость) 2015.11.09 в 13:03

    Скажете что надо делоть чтоб тест не показал что я курил

  • - 0 +
    F7795 (гость) 2015.12.07 в 9:20

    Братья! Тут такая ситуация, короче я сам служу в войсках, сегодня пошел в больницу глаза лечить, окулист мне кричит анализы крови и мочи принеси 9.12.15 Г. А курил я индейца 2.12.15г. Че делать? Или Кентау мочу отправить?

    • - 0 +
      даня (гость) 2015.12.18 в 19:56

      скоко минут кумарит

  • - 0 +
    ваня (гость) 2016.01.06 в 17:58

    нужно отмечаться в наркологии раз в два месяца,весь новый год курил,отметка подходит,берут анализ мочи на все,думаю через дней 14 обьявится там,должно пронести

  • - 0 +
    420 (гость) 2016.01.11 в 23:26

    Ну что сказать… мне через пару месяцев на права сдавать… у нас на наркоту проверяют жестко. Я сам заметил, если много дуть, то становишься ооочень ленивым и безразличным к окружающему миру. Если дуть то максимум раз в неделю или если есть повод.

  • - 0 +
    Саймон (гость) 2016.02.04 в 18:11

    Хай,я курил травку с 20 лет и было всё норм.В 31 год у меня забрали прова на вождение авто и теперь мне надо сдавать онализы и делать МПУ,так как я живу в Германий.тут курит каждый 3-ти.
    Теперь сижу на синьки,злой как сабака стал,раздрожительный,нервный,работать не хочу и вобще не чего не хочется!
    Почему её не легализуют!? Это ж какие бабки обходят стороной!

  • - 0 +
    Бахарева Валентина (гость) 2016.02.08 в 21:30

    17 марта 2015 года у внука взяли мочу на наркотики и обнаружили морехуанну.Анализ делали без его присутствия.Якобы обнаружили.19.03 анализ был отрицательный.23.03 2015г.сделали анализы на ХТИ-отрицательный.Мыпрошли все суды и Верховный суд-проиграли. Внук не наркоман.Правильно ли врач сделал тест без присутствия внука?Куда делись наркотики за сутки.ХТИ-анализ показывает если принимал наркотики даже месяц назад. Что нам делать дальше.Ведь внук стоит на учете у нарколога?

  • - 0 +
    УМВС УКРАЇНИ (гость) 2016.02.10 в 4:27

    Предявите ваши документи господа

    • - 0 +
      Reyf Eternal (гость) 2016.11.20 в 19:18

      Во [цензура] занесло… это сайт для НОРМАЛЬНЫХ пацанов! А не для ментов, [цензура] так что идите [цензура] господа. я за свободное употребление

  • - 1 +
    Alex Box (гость) 2016.02.11 в 19:32

    Водка и сигареты зло 100%. Вино домашнее и марья ивановна это мой выбор что бы не говорили правители которые зарабатывают на здоровье людей продавая водку и табак лобируя легализацию марихуанны. Посмотрите внимательно кто хозяин вино водочных производств и все становится очевидным. Это конкуренция а она никому не нужна, все дело в деньгах и здоровье нации здесь не причем как позиционируют власти. Люди думайте больше сами и меньше смотрите телевидение, иначе будете зомби (в переносном смысле зомби).

    • - 1 +
      Мастер (гость) 2016.03.15 в 14:08

      Любая дурь — зло. Но в малых дозах и разумно — не все так плохо. Другое дело, если дурь даже в минимальных дозах, напрочь отнимает разум. Любые запреты — благодатная почва для уголовщины, коррупции и т.д. В нашей стране разумного подхода со стороны государства не будет еще долго-долго (читай никогда). Это же деньги и власть над людьми, большие деньги и огромная власть. Никто не откажется от такого.

  • - 0 +
    Мастер (гость) 2016.03.15 в 13:52

    Моряков списывают с парохода за положительные анализы на каннабис без церемоний. Никакие объяснения не принимаются и обжаловать хрен получиться. Несколько случаев было, когда парни пыхнули дома, а через полтора месяца на работе тест и волчий билет. В последнее время такие случаи участились. В основном молодые пацаны этим делом страдают. Теряют деньги (оплата за репатриацию и перелет себя и того кто прилетит на его место), теряют работу. Очень дорого обходиться мнимый кайф.

  • - 0 +
    Влад (гость) 2016.03.30 в 12:24

    Каши хочу с конопли скушать))сколько в моче примерно держаться будет?

  • - 1 +
    Данил (гость) 2016.05.04 в 20:33

    Васек красавчик, я тоже за лигализация!!! А кто правильный и не курит, да и [цензура] бы с вами, от бухни быстрее умрете

  • - 1 +
    Дима (гость) 2016.05.06 в 19:33

    Н е х е р а скока нас любителей пошабить)))

  • - 0 +
    Ефиоп (гость) 2016.05.29 в 21:34

    От олкашки дохнут а от травки не слышал ниразу

    • - 0 +
      anonymous_xxx (гость) 2016.06.03 в 22:04

      бросайте нах если есть серьезная работа и цели ,можно встрять рано или поздно,чистите организм спортом и банькой ,ни на какое тестирование не подписывайтесь пока не отчиститесь полностью,занесут сразу в черный список и все,кури бамбук всю жизнь и пешком ходи)
      снимите розовые очки,тут 2 варианта:
      либо скуришся
      либо на землю спустишся

      третьего, не дано)))
      через месяц трезвой жизни, уже почти нет тяги
      всем удачи!

  • - 1 +
    Zakydalska Yuliia (гость) 2016.07.31 в 22:25

    Планакурыы ай лавв вас мазафака :**))

  • - 0 +
    Nu 4e K.U.R.N.E.M 2016.10.01 в 11:35

    Воу народ я тут залетел нормально и в наркологию на учет поставили (Обсурд из-за Травки) надо теперь один раз в месяц ходить анализы сдавать хотел бы узнать можно ли как то курить и не палится в наркологии ? Если у кого то была такая проблема то пишите может кто знает как можно обойти это?))))
    ЛЮБОВЬ ОБМАН КУРИТЕ ПЛАН!!)

    • - 0 +
      ТЫ МЕНТ ? (гость) 2016.10.07 в 18:19

      Есть одни волшебные пилюли, но я блин незнаю мож ты мент ??

  • - 0 +
    Крис (гость) 2016.10.20 в 12:21

    Вы тут наркоманы все комменты строчите,что ли???
    Марихуана-эта такая зараза,которая уже после нескольких выкуриваний
    захватывает в свою власть и мозг,и психику…
    Хвастаетесь здесь,что курите частенько???
    Молодёжь,не видитесь!!!!
    это барыги тут в комментах сидят!!!
    Это только они могут сказать,что марихуана-не наркота..
    Наркота ещё та!!!
    Твари вы все,кто думает иначе!!!!Твари,которым просто выгодно,
    чтоб «армия» ваша пополнялась!!!
    устроили блин,сетевой маркетинг,гады!!!

  • - 0 +
    Бульдог (гость) 2016.10.20 в 12:38

    Крис, а какого [цензура] ты тут забыл? Иди нах…. пей водяру.

Добавить комментарий
Читайте также
Регистрация на сайте Войти на сайт
Регистрация

* - поля обязательные для заполнения

+21
Для участия необходима регистрация

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо авторизоваться на сайт либо пройти регистрацию.

Подписка на новости сайта

Извините, подписка пока не работает. В ближайшее время мы постараемся её настроить.